Выберите свой автомобиль

Все
О приборе
Оплата
Доставка
Гарантии
Остальные вопросы
Как подобрать нужный прибор?
Устройства для коррекции пробега различаются по типу подключения и зависят от марки и конкретной модели автомобиля. Вы можете подобрать подходящее изделие самостоятельно, с использованием формы на нашем сайте. В случае возникновения затруднений Вы также можете обратиться за консультацией по телефону 8 (800) 350-30-98.
Вы отправили мне прибор. Каким образом я могу отследить свою посылку?
После отправления прибора, Вы получаете SMS-уведомление об отправке прибора. Отслеживать передвижение прибора Вы сможете с помощью нашего сайта или на сайте Почты России. Когда посылка придет в Ваше почтовое отделение, Вы получите соответствующие SMS-уведомление.
Каков уровень шума при работающем приборе?
Наша техника работает абсолютно бесшумно и потому незаметно и максимально комфортно для водителя и пассажиров.
Каким образом можно оплатить прибор?
Наличными курьеру после проверки работоспособности прибора в регионах, где находятся наши офисы.
Наложенным платежом при получении посылки на Почте России (для регионов). Почта России взымает комиссию за перевод денежных средств, размер комиссии можете уточнить у нашего консультанта.
Любым другим способом: перевод средств на банковскую карту, расчетный счет, денежный перевод или с использованием электронных платежных систем Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi и т.д.
Подлежит ли устройство гарантии?
Гарантия на все устройства, предложенные Вашему вниманию, составляет 2 года.
Если прибор не заработает, каким образом можно вернуть деньги?
В течении 14 дней со дня приобретения вы можете вернуть товар. Вы связываетесь с консультантом по телефону 8 (800) 350-30-98, называете причину неисправности прибора.
Вам будет предоставлена возможность обмена на рабочий прибор.
Если Вы отказываетесь: 1. Отправляете нам испорченный товар по Почте России.
2. Называете номер своей банковской карты - наша компания делает возврат денежных средств с учетом Ваших затрат на отправку.
Как оформляется доставка?
После того, как Вы оставите заявку на нашем сайте, с Вами свяжутся наши специалисты. Они уточнят у Вас детали заказа, а также узнают адрес и форму доставки. Подробную информацию можно узнать по телефону 8 (800) 350-30-98.
Есть ли у Вас скидки при покупке 2 и более приборов?
Конечно. Сумма скидки будет зависеть от количества приборов или от количества покупок.
Живу в Волгоградской области. Могу ли я сделать заказ с доставкой до дома?
Да, если при выборе формы доставки Вы укажете находящуюся в Вашем населенном пункте транспортную компанию.
Нашли в другом интернет-магазине прибор дешевле?
Если Вы найдете прибор с аналогичными характеристиками дешевле, чем у нас, мы готовы продать прибор по аналогичной цене.
Обслуживание прибора после гарантии
Мы можем Вам предложить обслуживание прибора после гарантии. Стоимость данного обслуживания Вы можете уточнить у нашего консультанта.
Ремонт или замена прибора
В течение 2 лет Вы имеете право на ремонт или замена прибора, неисправность которого возникла по вине производителя.
Процедура возврата или обмена прибора
1. Необходимо связаться c нашим специалистом по электронной почте info@kruti-km.ru или позвонить по телефону 8 (800) 350-30-98.
2. Указать причину возврата или обмена прибора.
3. Дальнейшие рекомендации Вам сообщит наш специалист.
Могу ли я вернуть неподходящий прибор?
Возврат товара возможен в 14-дневный срок со дня приобретения. Случаи возврата товара ненадлежащего качества оформляются в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Я не нашел ответ на свой вопрос
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пришлите его нам на электронную почту: info@kruti-km.ru.
Нужно ли мне обращаться в автомастерские, чтобы установить Ваш прибор?
Детальная информация, необходимая Вам для корректной установки прибора, уже приведена в сопроводительной документации. Вы также вправе воспользоваться услугами специалистов-автоэлектриков, если столкнетесь с трудностями.
Как влияет подключенный прибор на расход энергии аккумулятора?
Наши устройства потребляют минимум электроэнергии. Более конкретные данные можно узнать из спецификации конкретного прибора.
Могу ли я установить прибор самостоятельно?
Да, каждый из наших приборов может быть установлен собственноручно. Для Вашего удобства все необходимые сведения представлены в дополняющей каждый заказ документации.
Как сделать заказ?
Купить наши приборы для коррекции пробега можно, позвонив по телефону 8 (800) 350-30-98, а также через форму заказа на нашем сайте.
В какой разъем подключается устройство?
Тип питающего разъема определяется несколькими критериями; основополагающую роль при этом играет марка и модель автомобиля. Питающим разъемом может быть разъем OBDII или прикуриватель, - все зависит от выбранного вида устройства.
Вскроется ли факт применения корректирующего оборудования на ТО?
Нет, на ТО не обнаружат факт вмешательства в данные пробега. При работе наших приборов запись нового километража производится во все модули памяти, поэтому обновленный пробег является на 100% естественным.
Вредит ли корректировка данных электронной системе автомобиля?
Нет, не вредит. Все представленные приборы прошли сертификацию и подтвердили эффективность и работоспособность на отдельном тестирующем оборудовании. Вы можете быть уверены: безопасности Вашего авто ничего не угрожает!
Как быстро накручивается пробег?
Скорость накрутки определяется конкретной маркой и моделью автомобиля, но всегда находится в пределах от 200 до 6 000 км/час. Более конкретную информацию Вы можете получить по телефону 8 (800) 350-30-98.
Где я могу уточнить информацию о приобретаемом устройстве?
В случае, если в описании для конкретного товара Вы не нашли нужных сведений, недостающую информацию Вы всегда можете получить у наших специалистов. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 (800) 350-30-98.
Я проживаю в Сызрани. Сколько времени займет доставка?
Наша компания отправляет приборы преимущественно Почтой России 1 классом. Срок доставки примерно составляет 4-7 дней. До Вашего населенного пункта доставка составляет 5 дней.
Я проживаю в Москве. Какая стоимость доставки?
Стоимость доставки в регионах: Москва и Санкт-Петербург - бесплатная. В другие регионы отправляем Почтой России 1 классом, Транспортной Компанией, Курьерской службой. Доставка в регионы - бесплатная.
Я проживаю в Казахстане. Хочу купить прибор. Доставка бесплатная?
Доставка в населенные пункты, находящиеся за пределами Российской Федерации платная. Доставка почтой - 500 рублей, курьерской службой от 1000 рублей. Вносится 100% предоплата.
Мне нужно доставить прибор в регион в течении 2-3 дней. Ваши предложения?
Мы можем Вам предложить доставку курьерской службой. Срок доставки от 1 до 3 дней. Но за данный вид доставки придется доплатить.
Я живу в Симферополе. Срок доставки?
Срок доставки в Республику Крым составляет 7 дней.